официальный сайт газеты Стародубского района Брянской области

Брянщина организовано перешла на «цифру»

05 июня 2019

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин отметил работу районных и региональных властей в плане подомовых обходов, целью которых являлось информирование жителей Брянщины о переходе на цифровое вещание, об этом сообщает «РИА Стрела».

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин подчеркнул, что уже на следующий день после отключения аналогового сигнала, 4 июня, количество звонков на «горячую линию» значительно уменьшилось.

Кроме этого, в настоящее в магазинах произошёл спад продаж этого оборудования, необходимого для приёма цифрового сигнала, что говорит о том, что переход на новый формат вещания на Брянщине прошел безболезненно.

Фото: «РИА Стрела»

Еще по теме:

24 апреля 2024, 17:03
Знакомим с госпабликами
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
24 апреля 2024, 17:03

Знакомим с госпабликами

Госпаблики - официальные страницы госучреждений в российских соцсетях, специальные площадки для донесения нужной информации до конкретной аудитории.

20 апреля 2024, 14:15

Аграрии Стародубского округа приступили к посадке картофеля

Всего второй хлеб планируется разместить на площади 6700 га

18 апреля 2024, 15:32

Студенты Брянского аграрного техникума встретились с работодателями

На встрече обсудили вопросы трудоустройства и практического обучения будущих специалистов

18 апреля 2024, 12:13

В Стародубском округе прошло заседание антитеррористической комиссии

17 апреля под председательством главы администрации Стародубского округа Александра Подольного состоялось внеочередное заседание антитеррористической комиссии. (далее…)

Новости ВРФ
  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить