В России началась реализация проекта «Живое наследие: создание Российской карты локальных культурных брендов»

26 июня 2019, 12:21 | Общество 3

В 2019 году при поддержке Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению началась реализация проекта «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов», ставшего ...

В 2019 году при поддержке Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению началась реализация проекта «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов», ставшего победителем Конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

Проект «Живое наследие» призван создать механизм выявления, позиционирования и продвижения локальных культурных брендов: уникальных культурных особенностей российских городов, поселков и сел, формирующих идентичность территории практик материальной и нематериальной культуры.

В ходе реализации проекта будет создана интерактивная карта, интегрирующая информацию о локальных культурных брендах всех 85 российских регионов. Лучшие из них будут презентованы на Российском фестивале локальных культурных брендов «Живое наследие».

Включение в общероссийскую карту проекта «Живое наследие» информации о локальных культурных брендах призвано способствовать росту туристического потока в регион, популяризации и возрождению локальных культурных практик, а также привлечению инвесторов. Проект позволит вернуть к жизни многие ремесла и культурные практики, привлечь внебюджетные инвестиции в сохранение и продвижение культурного наследия на местах.

Фото: Интернет


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить