В городе Стародубе Брянской области прошёл семинар по переходу на электронные трудовые книжки

29 января 2020, 17:14 | Общество 4

С 1 января текущего года в России вводится электронная трудовая книжка (ЭТК) – цифровой вариант хорошо известного всем жителям страны документа. 29 января сотрудники УПФР в Стародубском муниципальном районе и городском округе г. Стародуб провели ...

С 1 января текущего года в России вводится электронная трудовая книжка (ЭТК) – цифровой вариант хорошо известного всем жителям страны документа.

29 января сотрудники УПФР в Стародубском муниципальном районе и городском округе г. Стародуб провели семинар с бухгалтерами и представителями кадровых служб страхователей Стародубщины по поводу вводимого новшества.

Семинар открыла начальник управления пенсионного фонда Тамара Минченко. Затем ведущий специалист-эксперт клиентской службы ПФР Ольга Хитрая рассказала об основных мероприятиях, которые необходимо провести работодателям в течении текущего года, о преимуществах перехода на электронные трудовые книжки и об основных изменениях в нормативно-правовой базе персонифицированного учета с 2020 года. Руководитель отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями Марина Яценко подробно остановилась на теме заполнения формы «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД) и предоставления отчетности по форме СЗВ-ТД, разъяснила присутствующим о новых формах, предназначенных для предоставления сведений о трудовой деятельности: «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР (СТД-ПФР)» и «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем (СТД-Р)».
В конце семинара присутствующие задавали вопросы, на которые были даны квалифицированные ответы.

(18+)


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить