К покупателю – с улыбкой
От улыбки продавца зачастую зависит наше настроение на целый день, поэтому доброжелательность для людей этой профессии – самое главное правило.
И Инна Горлина всегда его придерживается в своей работе, поэтому ей и работается легко, и покупателям общаться с ней приятно. Многие знают эту милую, приветливую девушку. Ведь она трудится кассиром отдела «ИП Полина» в магазине «Наш» с 2015 года, то есть со дня открытия. В современном магазине всегда свежая продукция, наверное, поэтому сюда спешат местные жители. Из-за наплыва посетителей мне так и не удавалось обстоятельно побеседовать с Инной, но кое-что я всё же узнала у этой добродушной и улыбчивой девушки.
Родом Инна Андреевна из Погара, после замужества живёт в Стародубе. У неё высшее экономическое образование, которое она получила после окончания Брянского государственного университета. Раньше Инна работала в «Зодиаке». Её общий трудовой стаж ни много ни мало — 11 лет.
По словам моей собеседницы, в её работе нужно быть аккуратным и точным при обслуживании покупателей, ни при каких обстоятельствах не обижаться и не раздражаться, проявлять внимание, доброжелательность и тактичность к каждому, кто подходит к кассе. И у Инны это получается.
Она, как и все работники торговли, каждый день на своём посту: и в будни, и в выходные, и во время самоизоляции. Они так же, как и врачи, оказались на передовой коронавирусного фронта, рискуя своим здоровьем. Однако продавцам и кассирам значительно реже говорят слова благодарности, чем врачам. Приближающийся День торговли 24 июля – отличный повод для тёплых слов и проявления внимания к ним.
Мы поздравляем И. А. Горлину и всех работников магазинов с их профессиональным праздником и желаем процветания этой торговой точке, здоровья и благополучия – коллективу.