Брянские росгвардейцы присоединились к акции Росгвардии «Дед Мороз специального назначения»
В рамках ведомственной акции «Дед Мороз специального назначения» брянские росгвардейцы посетили ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
В рамках ведомственной акции «Дед Мороз специального назначения» брянские росгвардейцы посетили ...
22 декабря мэр Погарского района Сергей Цыганок провел рабочее совещание. На нём присутствовали ...
Главное требование — соблюдение правил безопасности в рамках режима КТО. Губернатор ...
Сергей Антошин посетил матерей, жён и детей военнослужащих своего подразделения. Его девиз: ...
Руководитель управления лесами Владимир Дзубан стал участником благотворительной акции «Ёлка ...
Сегодня, 22 декабря, в России отмечается День энергетика. Сотрудников и ветеранов отрасли ...