официальный сайт газеты Стародубского района Брянской области

Жителям Стародубщины в поисках работы поможет портал «Работа в России»

04 октября 2019

Федеральной службой по труду и занятости создан Портал «Работа в России» (www.trudvsem.ru), на котором представлены порядка 9 тысяч вакансий и более 19 тысяч резюме граждан Брянской области.

На этом портале граждане могут не только ознакомиться с вакансиями в Стародубском районе, Брянской области и за ее пределами, но и разметить свое резюме. Отдельные разделы созданы для граждан с инвалидностью, «опытных граждан», выпускников образовательных организаций, не имеющих опыта работы. Работодатели на портале могут разместить вакансии, найти резюме подходящих соискателей и пригласить их на собеседование.

Все услуги портала «Работа в России» предоставляются бесплатно, а консультацию по регистрации на указанном государственном ресурсе можно получить в любом центре занятости населения Брянской области.

А. Ю. Кулеш, директор центра занятости населения Стародубского района

Фото: Интернет

БАРС Брянск

Еще по теме:

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
12 сентября 2025, 16:05

В Стародубе проголосовал участник СВО Денис Соколов

Свой гражданский долг мужчина предпочёл исполнить в первый день голосования. (далее…)

12 сентября 2025, 15:40

Стародубчанка София Заблоцкая впервые приняла участие в голосовании

Девушка пришла на участок в первый же день выборов. (далее…)

12 сентября 2025, 14:17

В Стародубе участие в выборах принимают трудовые коллективы

Сегодня, 12 сентября, в первый же день голосования, наблюдается высокая активность на избирательных участках. (далее…)

12 сентября 2025, 12:19

Стародубская ЦРБ пополнилась новыми кадрами

В коллективе Стародубской центральной районной больницы - пополнение. (далее…)

Новости ВРФ
  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить