Брянские журналисты приоткрыли «кухню» Яндекса

16 октября 2019, 17:15 | Общество 48

Кто на топе «Яндекса» —  тот и победил. Погоня за новостями давно превратилась в необузданные скачки. Главное – поймать и выдать в ленту. Где взял – не важно. Региональные новостные ресурсы, попросту,  сканируют интернет-пространство, выхватывают ...

Кто на топе «Яндекса» —  тот и победил. Погоня за новостями давно превратилась в необузданные скачки. Главное – поймать и выдать в ленту. Где взял – не важно. Региональные новостные ресурсы, попросту,  сканируют интернет-пространство, выхватывают готовое, интерпретируют и выдают за своё. Чаще всего о первоисточнике – не вспоминают. А первоисточник? Конечно, главные поставщики горячих новостей – пресс службы правоохранительных ведомств: аварии, поджоги, членовредительство – то, что легче всего взлетает на топ «Яндекса». Областные СМИ постоянно пользуются материалами районных газет, высокомерно глядя на «челядь», с которой кормятся. Районные газеты собирают материал на местах, общаясь с людьми. Поэтому районных корреспондентов знают в лицо. Областные СМИ – персонаж кабинетно-мифологический, читатель его в глаза не видел. А новости региональных ресурсов постоянно присутствуют в топе рядом с материалами районок.

Источник и фото: «Жуковские новости»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить