Брянские почтовики получили бронированные автомобили для безопасности
Чтобы все письма и посылки дошли до адресата в целости, особенно в нынешних условиях, новая ...
Ребрендинг своей продукции «Милград» провёл не так давно Брянский молочный комбинат, об этом сообщает РИА «Стрела». Сейчaс на упaковках с молочной продукцией изобрaжен игривый синий кот.
Интересно, что если переставлять пачки молока местами или менять их плоскость, получaются разные композиции с участием милого кота. Автор концепции поделилась в соцсетях результатом ребрендинга.
Известно, что вчера новый символ брянской молочной продукции неожиданно покорил японский сегмент сети Twitter. Жители стрaны восходящего солнцa активно публикуют и репостят фотографии брянской продукции с «молочным» котом.
Фото: Твиттер
Чтобы все письма и посылки дошли до адресата в целости, особенно в нынешних условиях, новая ...
22 декабря в Москве прошло торжественное собрание под руководством генерального директора ПАО ...
С 22 по 28 декабря в России проходит неделя популяризации здорового питания, инициированная ...
Ведущая программы «Большие семьи большой страны» Юлия Барановская вместе со съёмочной группой ...
В координационном центре правительства организовано аналитическое сопровождение отработки ...
В Новозыбковском городском округе продолжается работа по обеспечению жильём детей-сирот и ...