Жители Брянской области активно пользуются платформой обратной связи

27 сентября 2024, 11:54 | Общество 16

ПОС (платформа обратной связи) — эффективный инструмент решения многих проблем и вопросов. Жители региона продолжают обращаться в ведомства напрямую через Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Через ПОС можно не только ...

ПОС (платформа обратной связи) — эффективный инструмент решения многих проблем и вопросов. Жители региона продолжают обращаться в ведомства напрямую через Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».

Через ПОС можно не только сообщить о проблеме, но и принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Сделать это можно также на официальных страницах органов власти при помощи виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

Например, по просьбе жительницы Брянского района ответственные службы расчистили тротуар между деревнями Бетово и Городец, в Карачеве местный житель сообщил через платформу обратной связи об отсутствии уличного освещения, и специалисты «БрянскЭнерго»выехали на место, устранили поломку в трансформаторе подстанции и восстановили освещение, говорится в сообщении «БрянскToday».

Фото: «БрянскToday»

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить