Жители Брянской области активно пользуются платформой обратной связи
ПОС (платформа обратной связи) — эффективный инструмент решения многих проблем и вопросов. Жители региона продолжают обращаться в ведомства напрямую через Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».
Через ПОС можно не только сообщить о проблеме, но и принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Сделать это можно также на официальных страницах органов власти при помощи виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Например, по просьбе жительницы Брянского района ответственные службы расчистили тротуар между деревнями Бетово и Городец, в Карачеве местный житель сообщил через платформу обратной связи об отсутствии уличного освещения, и специалисты «БрянскЭнерго»выехали на место, устранили поломку в трансформаторе подстанции и восстановили освещение, говорится в сообщении «БрянскToday».
Фото: «БрянскToday»