Жителям Брянщины помогает оперативно решать бытовые задачи платформа обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) остаётся надёжным помощником жителей Брянской области в решении различных проблем. Благодаря ПОС достаточно сообщить о проблеме на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Как пишет сетевое издание «БрянскToday», есть и другой верный способ напрямую обратиться в нужное ведомство — виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на страницах органов власти.
Например, платформа обратной связи помогла жительнице областного центра решить проблему с оставленными во дворе дома ветками, спиленными ещё в ноябре 2024 года. А житель брянской Жуковки через ПОС попросил ответственные службы убрать с его участка оборванные в результате налипания льда провода радиовещания. Все проблемы обратившихся граждан были оперативно устранены.
Фото: «БрянскToday»