Жителям Брянщины помогает оперативно решать бытовые задачи платформа обратной связи 

27 февраля 2025, 17:34 | Общество 47

Платформа обратной связи (ПОС) остаётся надёжным помощником жителей Брянской области в решении различных проблем. Благодаря ПОС достаточно сообщить о проблеме на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Как пишет ...

Платформа обратной связи (ПОС) остаётся надёжным помощником жителей Брянской области в решении различных проблем. Благодаря ПОС достаточно сообщить о проблеме на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Как пишет сетевое издание «БрянскToday», есть и другой верный способ напрямую обратиться в нужное ведомство — виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на страницах органов власти.

Например, платформа обратной связи помогла жительнице областного центра решить проблему с оставленными во дворе дома ветками, спиленными ещё в ноябре 2024 года. А житель брянской Жуковки через ПОС попросил ответственные службы убрать с его участка оборванные в результате налипания льда провода радиовещания. Все проблемы обратившихся граждан были оперативно устранены.

Фото: «БрянскToday»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить