Брянцы решают проблемы через платформу обратной связи
Платформа обратной связи позволяет жителям региона направлять обращения в госорганы и органы ...
Основными причинами недовольства граждан стали претензии на качество предоставляемых коммунальных услуг. Доля таких обращений на горячую линию общественников, после подсчета количества обращений жителей Брянщины по различным вопросам, связанным с ЖКХ, составила 21 процент. Видимо, одной из причин первенства проблемы послужило начало отопительного сезона.
Далее последовали проблемы обращения с ТКО и жалобы на неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт МКД. Положительной тенденцией стала и заинтересованность жильцов благоустройством дворов многоквартирных домов.
Платформа обратной связи позволяет жителям региона направлять обращения в госорганы и органы ...
МУП «Брянское троллейбусное управление» подводит первые итоги участия в Федеральном ...
Как мы писали ранее, сегодня, 23 декабря, в Брянской областной Думе состоялось очередное ...
Три представителя вузов Брянской области стали обладателями почётного звания «Заслуженный ...
Сегодня, 23 декабря, депутатский корпус Брянской областной Думы поддержал назначение на ...
Сегодня, 13 декабря, на заседании Брянской областной думы депутаты поддержали установление ...